Можно ваш телефончик? / Девушка показала Соболеву соски за 1000 рублей. [7 выпуск]

Потерял гречку в супермаркете? Зато я нашел новую постную линейку от "Роллтон".
Ссылка: clck.ru/Mam7n
Можно ваш телефончик - это ваше любимое шоу от Соболева Ильи. В этом выпуске вы увидите очень много достаточно откровенных девушек. Выгоняйте деда из комнаты и наслаждайтесь часовым выпуском вашего любимого шоу.
Делайте лайки и не делайте дизлайки.
Подпишись на мой канал: lvproject.info
Паблик ВКОНТАКЕТ:
public161938332
Смотри еще:
Сольный концерт 2020: "В поисках моей аудитории"
lvproject.info/it/video/qJPbi3-sqKKcuGU
Сольный концерт 2018: "StandUp не на ТНТ"
lvproject.info/it/video/ZLrXbpt4r6KMl4Y
Мой StandUp концерт (Май 2017): lvproject.info/it/video/h622ZZGu0mhmq4o
Больше меня тут:
Мой Instagram: sobolev_tut
По вопросам рекламы на моем канале: ilya_sobolev@wildjam.ru / Sobolevvoprosi@gmail.com
По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46
#Телефончик #Соболев #Стендап #Камеди #StandUp #Комик #Блог #Смешно #sobolev #Прожарка #Соболь #Стэндап

Lejupielādēt

Skatījumi
1,095,455

komentāri

  • Приятного просмотра. Пишите сюда задания которые я буду делать с телефонами участников . Ждём креатив от вас.

    Илья СоболевИлья СоболевPirms 10 dienām
    • Скинуть фото собаки или создать беседу и подписать сегодня буду есть корейскую кухню.

      ANATOM MODANATOM MODPirms 21 Stundas
    • Посмотрел с первой серии, по началу было прикольно но потом все стало однотипно шутки про Маму, Папу, Жопа, Член. Предлагаю изменить формат: перед Шоу вы собираете телефоны участников, дальше ты "рандомно" раздаешь телефоны каждому участнику что был у него был НЕ Свой телефон он в течении 15 минут ищет компромат или заводит интересные диалоги. а Потом вы вместе "Тролите" людей или прикалываетесь над Владельцем телефона. Огромный плюс в том что Вы не тратите время на Поиск потому что все Рабы сразу параллельно ведут поиск, остается только вызывать их по одному и шутить вместе.

      Root RootRoot RootPirms dienas
    • Соболь, лайк за конституцию!👍 Зря ты на ютуб ее не залил.

      KM VKM VPirms dienas
    • Позвони в 112 и скажи что ты приехал из Тайланда и у тебя 100% коронавирус и анальная трещина .

      no nameno namePirms 3 dienām
    • За каждую минуту сверхурочно +1000. Каждому участнику

      Den ProDen ProPirms 4 dienām
  • Как много из вас знали, что он снимался в "Давай поженимся"?😂

    EdvardRead EdvardReadEdvardRead EdvardReadPirms 13 Stundām
  • Я думал только Соболев иблан,а вчера посмотрел обращение Путина.

    Киздатый ПаналКиздатый ПаналPirms 15 Stundām
  • Жооооость,ещё!

    Кто Происходит?Кто Происходит?Pirms 17 Stundām
  • это моральное дно,как такое блядь в головы приходит ублюдки, да что свами?????

    Ярослав ГордиенкоЯрослав ГордиенкоPirms 18 Stundām
  • Ж..сть!!!

    Владимир ГригорьевВладимир ГригорьевPirms 19 Stundām
  • Что вам такого родители вырастившие вас плохого сделали,что вы уроды им такое пишете и говорите? За пять рублей ведёте себя как мрази и считаете что это круто))) ещё и прилюдно. Убогое поколение

    Рус юРус юPirms 20 Stundām
  • Лайк кто выжил в 2020)

    TIK-TOKTIK-TOKPirms dienas
  • Вначале прочитал вместо ДАВАЙТЕ ПОСТИТЬСЯ ВМЕСТЕ --- ДАВАЙТЕ ПРОСРЕМСЯ ВМЕСТЕ. Совпадение? - Не думаю...

    Manhattan RManhattan RPirms dienas
  • Создать группу в ватсапе добавить родственников и написать что больна,болен спидом,и посоветовать дяде брату или парню сестры тоже проверится,или тете сестре и девушке своего брата

    Иван ВолковИван ВолковPirms dienas
  • Нахера родителей трогать, у кого-нить мотор тормознет, будет совсем не смешно. Соболь у тебя же есть дети, не тупи

    Антон ВладимировичАнтон ВладимировичPirms dienas
  • Позвонить любому парню, сказать: "Только что понюхала член, воняет не очень, можешь дать понюхать свой, а то боюсь стану лисбиянкой"

    Fanky HypeFanky HypePirms dienas
  • это лучший выпуск!!!!!!!!!!!

    Денис МаксимовДенис МаксимовPirms dienas
  • Как мерзко

    read дрэйread дрэйPirms dienas
  • 🤣😂

    Cerins11Cerins11Pirms dienas
  • Респект тебе Соболь на пародию Безрукова, так им лживым гнусным двуличными актерышкам проститутам!!

    Проня 2357Проня 2357Pirms dienas
  • Нахуй вам вообще таймер? Все делаете вне времени. Не честно

    Ру РуРу РуPirms 2 dienām
  • Get naked, так надо говорить, Соболь))

    David BoeDavid BoePirms 2 dienām
  • Иди лечись 😂Она что-то знает)))

    David BoeDavid BoePirms 2 dienām
  • Соболь, с этой грустной повесткой повсюду - хоть ты радуешь и поднимаешь настроение, так держать, не останавливайся!! Респект, мэн!!

    David BoeDavid BoePirms 2 dienām
  • нужна супер игра как у якубовича

    Danil SharabarinDanil SharabarinPirms 2 dienām
  • Ты чмо.только не блокуруй меня всегда смотрю твои выдео хоть и тошнит от них ты чмо

    Макс МаксМакс МаксPirms 2 dienām
  • Илюша ты фуфломицин . Но мы можем с тобой померится если съездим за закладкой . Как ГУФ с Джигой. Но по дороге ещё Тимати возьмём. Шутка бесплатная .

    IGOR POPOVIGOR POPOVPirms 2 dienām
  • <a href="#" class="seekto" data-time="60">1:00</a>:0 ПРАСТИУТКАА ТОРГУЕТСЯ ЕЩЕ НАДО было ей 500 рублей дать

    DarthMaul DarthVaderDarthMaul DarthVaderPirms 2 dienām
  • Илюша!!! Давай кризисно/коронавирусный стэндап - изолейшнстайл))) ну надо оборжать...

    Elka ElkinaElka ElkinaPirms 2 dienām
  • Скинуть фото собаки любому контакту и написать, сегодня буду пробовать корейскую кухню. (Лайк-выведем в топ)

    ANATOM MODANATOM MODPirms 2 dienām
  • lvproject.info/it/video/nLmwmKyhyaiD4II мне кажется Илья сам офигел от своей дерзости)

    Konstantin PodgaetsKonstantin PodgaetsPirms 2 dienām
  • У одной девушки штаны снимать надо было

    Азат ЮнусовАзат ЮнусовPirms 2 dienām
  • Ну и шутки уёбище! Фу.

    Игорь ГрИгорь ГрPirms 2 dienām
  • ГДЕ ССЫЛКА НА МЕРЧ,ЕБАНОЕ ВСЕ

    MarkiZ NewMarkiZ NewPirms 2 dienām
  • Ну я нихуя не понимаю, как на это идти за 5 сука тысяч?

    Никита ПетрюкНикита ПетрюкPirms 2 dienām
  • Илья, перестань звонить в вотсапе, кажется очень мало людей там ответят. Если нужно звонить - кажется лучше звонить просто по телефону.

    Ks PsKs PsPirms 2 dienām
  • Тема 🔥

    Lovetta LiLovetta LiPirms 2 dienām
  • почему так сильно болят скулы ?!

    Z SZ SPirms 2 dienām
  • Где Удалённое видео

    андрей яковлевандрей яковлевPirms 3 dienām
  • Поплавки и проституция. Браво!

    фкпфкп укпфупакфкпфкп укпфупакPirms 3 dienām
  • <a href="#" class="seekto" data-time="2258">37:38</a> она сосет типу видео

    Робин ЩербацкиРобин ЩербацкиPirms 3 dienām
  • Все таки самое охеренное шоу у Соболева )

    Дмитрий КоноваловДмитрий КоноваловPirms 3 dienām
  • надоел формат(

    Саша МакагонСаша МакагонPirms 3 dienām
  • Закинь сюда пародию на Безрукова

    Nurgun FilippovNurgun FilippovPirms 3 dienām
  • Прическа конечно как у еблана . Будто дохлого Харьков с дороги на голову положил.

    no nameno namePirms 3 dienām
  • СБОРИЩЕ ДЕБИЛОВ!!! Больше млн...

    Василий ГончаровВасилий ГончаровPirms 3 dienām
  • <a href="#" class="seekto" data-time="2259">37:39</a> ебаать палево жесткое

    Vidar VidarVidar VidarPirms 3 dienām
  • Это жесть , давно так не угарал

    School FriendsSchool FriendsPirms 3 dienām
  • *<a href="#" class="seekto" data-time="361">6:01</a>** читаю по губам : это пиздец*

    DEEZY CS 1.6DEEZY CS 1.6Pirms 3 dienām
  • Скоро Яну будут узнавать в выпусках. Она была и на стендапе Соболя месяц назад. Вызвалась и там на сцену 😄

    Анна МадиАнна МадиPirms 3 dienām
  • Просто бомба, обхохотался

    Артём БирюковАртём БирюковPirms 3 dienām
  • Че за парашу ты начал снимать?

    Ra 7Ra 7Pirms 3 dienām
  • Сказочный долбаёб

    poliva1977poliva1977Pirms 3 dienām
  • Заебись

    Томми ГаннТомми ГаннPirms 3 dienām
  • ЖЖЖЖЖЖусть)))))))) я ржал!!!! участники красавы! Илюха! шоу ОГОНЬ!

    Vladimir NazarovVladimir NazarovPirms 3 dienām
  • Сделай типо супер финал там где ещё два трешовых задания и + 3к если проигрывает то снимаешь все деньги будет умора просто))) Илюха норм раздаешь ёпт))) дава ток два косаря снимаешь а один добавляет ет хуйня хотя бы один снимаешь и один добавляет ет норм справедливоу)

    Илья БезрукИлья БезрукPirms 3 dienām
  • прИменяем

    Иван РыжовИван РыжовPirms 3 dienām
  • А где стрим? Чё не выкидываешь?в начале я смотрел онлайн.хотелось бы досмотреть.

    KILO grammKILO grammPirms 3 dienām
  • хочу еще!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • Ты - классный!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • я! обещаю!!! на Тебя подпишусь!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • па пиритру жилья?

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • ты классный!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
    • частное пионерское!!! ч.2!!!

      Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • будь собой!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • кароче! в жопу пашел !!! хихи еще будет???

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • я Тебя тожЕ!!!

    Вадим ЕршовВадим ЕршовPirms 3 dienām
  • эта девушка была на стендапе в 2017)

    NoName PlayerNoName PlayerPirms 4 dienām
  • не бля просто пиздецЦЦ РЕАЛЬНО 5 ТЫСЯЧЗА ЭТО <a href="#" class="seekto" data-time="3490">58:10</a>

    Король левКороль левPirms 4 dienām
  • ТЫ ЧЕ ВИДЕО УДАЛИЛ СКОТАБАЗА

    Лёха СоколовЛёха СоколовPirms 4 dienām
  • Прикольное шоу у Соболева

    Дэн ЧеранДэн ЧеранPirms 4 dienām
  • )

    Сергей ЛитвиновСергей ЛитвиновPirms 4 dienām
  • БЛЯ НУ ЭТО ПЕРЕБОР СОБОЛЬ <a href="#" class="seekto" data-time="2651">44:11</a>

    Король левКороль левPirms 4 dienām
  • Надо было сказать , я тебе ещё и жопу бесплатно побрею))

    ВладВладPirms 4 dienām
  • ЧТО ЗА ХУЙНЯ ВРЕМЯ ВЫШЛО А НАД НЕЙ ИЗДЕВАЮТСЯ МММ ЯСНО ЧТО ЗА ХУЙНЯ<a href="#" class="seekto" data-time="2456">40:56</a>

    Король левКороль левPirms 4 dienām
  • <a href="#" class="seekto" data-time="2061">34:21</a> а какое отношение штаны имеют к телефону а ?????????????????А

    Король левКороль левPirms 4 dienām
  • Вы сударь - Мерзкий Подлец или Подлый Мерзавец! Или-Или! вам выбирать!

    Nick LNick LPirms 4 dienām
  • Вертикаль к мервой

    Денис СурковДенис СурковPirms 4 dienām
  • В прорубь к первой

    Денис СурковДенис СурковPirms 4 dienām
  • Это вообще легально?

    Paxton FettelPaxton FettelPirms 4 dienām
  • ахуеть... одни письки, сиськи, какашки, больше юмора не осталось...? совсем уже моск высох?

    Mart ArtMart ArtPirms 4 dienām
  • <a href="#" class="seekto" data-time="1620">27:00</a> Надо было написать "Смотрите что у Козорезова из жопы вылезло"

    Николай МалашинНиколай МалашинPirms 4 dienām
    • @Карина Картошка извиняюсь. Но насколько я помню двойное слово составляется через "о"... "Водовоз, листопад." Но это имя собственное... Ни каким правилам не подчиняется...

      Николай МалашинНиколай МалашинPirms 3 dienām
    • Николай Малашин Козарезова

      Карина КартошкаКарина КартошкаPirms 3 dienām
  • Это пиздец

    Paxton FettelPaxton FettelPirms 4 dienām
  • Илюха, бля, я б тебя уделал в словесной разборке. И пох., твои заготовки с будильниками.

    RfiathRfiathPirms 4 dienām
  • Соболь, ты там теребонькаешь ? Гле стрим

    Roxy FNARRoxy FNARPirms 4 dienām